четвер, 17 січня 2013 р.

Я окуну тебя в тепло

Я окуну тебя в тепло
                                 моей любви,
Протяну тебе – возьми
                                 мое сердце.
Видишь снова за окном
                                 все в белой пыли.
Ты прижмись ко мне скорей
                                чтоб согреться.
У нас так много впереди
                                счастливых дней
И слишком много позади
                                минут разлуки.
А я тебя буду любить
                                еще сильней,
Чем сильнее будут выть
                                по жизни вьюги.
Да подарю тебе одной
                                поля цветов.
Ох, расскажу тебе одной
                                я сказки лета.
Окунись, прошу, скорей
                                в мою любовь –
Излечи тоску души
                               Солнечным светом.

13.12.2002


Немає коментарів:

Дописати коментар