субота, 19 січня 2013 р.

Давай сейчас тихонько полежим

Давай сейчас тихонько полежим.
Как море после шумного прибоя,
Играя, плещется усталою волною,
Так я шепчу тебе дыханием одним –
Давай тихонько просто полежим…

Давай сейчас немного помолчим.
У нас найдется тысяча признаний,
Полсотни тем, проблем, мечтаний –
Об этом мы потом поговорим.
Давай немного просто помолчим…

Нам очень хорошо сейчас двоим.
Приятно так лежать обнявшись,
Друг к другу поудобнее прижавшись,
Любимого сердечка слушать ритм –
Нам просто очень хорошо двоим…

Я нежно-нежно проведу рукою
По спутавшимся тонким волосам,
Легонько прикоснусь к твоим губам
И одеялом бережно укрою –
Как хорошо, что ты сейчас со мною…

И никому тебя я не отдам!
И никогда тебя я не предам!
Я не один, ты не одна – нас двое.
И это называется любовью.
Ты можешь верить этим искренним словам…

28.08.2003

Немає коментарів:

Дописати коментар