середа, 16 січня 2013 р.

Мне холодно, когда не рядом ты

Мне холодно, когда не рядом ты.
Мне плохо, если я не в состоянии
Дарить тебе прекрасные цветы
Вот эти чудные душистые цветы
И измерять мгновеньем расстоянья.

Мне зябко каждый вечер засыпать
Без теплого и нежного комочка,
Что так уютненько устроился лежать
Вот так удобненько пристроился лежать,
Прижавшись ко мне мягким бочком.

Я радуюсь твоим смешным словам,
Когда звоню тебе из автомата.
Мне хочется дотронуться к губам
К таким родным отзывчивым губам
Поцеловать их, как умел когда-то.

Я злюсь на время – ему дела нет
До нашего с тобою обещанья
Не расставаться много чудных лет
Не говорить и не услышать «Нет»
И никогда не вспоминать прощанья.

Так получилось – между нами сто
А может даже тысяча препятствий.
Но все они ничтожное ничто
Практически безвредное ничто,
Что нагло путается в наше счастье.

Когда-то мы проснемся от лучей
По-новому сияющего солнца.
И это будет первый из тех дней
Да, это будет первый среди дней,
Когда мы никогда не расстаемся.

16.07.2002

Немає коментарів:

Дописати коментар