субота, 19 січня 2013 р.

Подари мне свою любовь

Подари мне свою любовь,
Утоли же скорей печаль мою.
Повторю тебе вновь и вновь –
Лишь тебя так безумно я люблю!

Не гони моих смелых слов,
Не скрывай свои чувства нежные.
Для тебя бог творил любовь
И упрятал в глаза безбрежные.

О, зачем,
Ну зачем же сейчас уходишь ты?!
О, когда,
         Ну когда ж ты поймешь,
Что любовь,
         Она лучше пустой большой мечты,
Лишь со мною,
         Ты счастье обретешь!

Не гаси жар усталых глаз
В бесконечной дали морских небес.
Волны берега нежат нас,
И сейчас я с тобою рядом здесь!

Не ищи сквозь года ответ
Горделивому одиночеству,
Все равно через много лет
Суждено победить пророчеству!

О, зачем,
Ну зачем же сейчас уходишь ты?!
О, когда,
         Ну когда ж ты поймешь,
Что любовь,
         Она лучше пустой большой мечты,
Лишь со мною,
         Ты счастье обретешь!

В моем сердце всегда печаль,
В моих мыслях нет места для других.
Подыми же ресниц вуаль,
Посмотри сколько мира на двоих!

Выбирай миллион дворцов,
Эти звезды в полнеба – все твои!
Сколько нужно сказать мне слов,
Чтобы верила ты моей любви?!

О, зачем,
Ну зачем же сейчас уходишь ты?!
О, когда,
         Ну когда ж ты поймешь,
Что любовь,
         Она лучше пустой большой мечты,
Лишь со мною,
         Ты счастье обретешь!

24.09.2003


Цей вірш - слова пісні. Музика повинна бути подібною до пісні Adriano Celentano "Confessa". Але я не композитор, тому пропоную музику створити комусь іншому :)

Немає коментарів:

Дописати коментар