субота, 19 січня 2013 р.

И где же ты сейчас, мое Сердечко?

И где же ты сейчас, мое Сердечко?
Когда же снова встретимся с тобой?
Когда с улыбкой выйдешь на крылечко
Поцеловать опять свою любовь?

Когда же обниму родные плечи,
Коснусь губами пряди у виска,
Скажу на ушко ласковые речи,
Пощекочу за шейкою слегка?

Когда же я сумею наглядеться
В твои большие карие глаза,
Смогу утешить преданное сердце
И в миллионный раз «люблю» сказать?

Я вспоминаю теплоту и нежность,
Простое счастье редких тех минут,
Ту легкую, но грустную небрежность,
С которою они всегда бегут.

Я помню, как в ненастную погоду,
Промокшие, спешили мы домой,
Как торопливо грели к чаю воду,
А после – в одеяло с головой.

Мне не забыть веселые прогулки
В тенистых лабиринтах городских,
Мороженное, персики и булки,
Что мы в кафе делили на двоих.

А острый полумрак кинотеатра,
А наша речка, музыка, цветы
И тихое вечернее «до завтра»,
И сладкие, манящие мечты!

Куплю билет на самый скорый поезд,
Заброшу бесконечные дела,
Примчусь и в твои волосы зароюсь!
Вот только б ты меня еще ждала…

28.07.2003

Немає коментарів:

Дописати коментар