четвер, 17 січня 2013 р.

Улетаю, покидаю, догоняю рукой

Улетаю, покидаю, догоняю рукой
Свои смешные слова.
Когда-то были слова…
Понимаю, вспоминаю, заклинаю душой
Коротких встреч голоса.
Тех самых встреч голоса.
Я давно, совсем недавно, несомненно другой.
Хочу тебе прошептать.
Только тебе прошептать.
Эти звезды, это солнце, это небо тобой
Способно жить и дышать,
Смеяться, плакать и ждать.
Невозможно осторожно и нарочно отнять
Нигде никак никому
Ни многим, ни одному
Не позволю просто болью или волей забрать,
Тебя не дам отобрать!
Мне так грустно, неприятно изучать эту тьму.
Что притаилась опять.
Ох, как не хочется спать!
Я хочу к тебе дотронуться, коснуться хочу
Твоих рук, твоих глаз
Еще раз, еще раз!
Мое сердце рвется, бьется, а я просто молчу –
Не сейчас, не сейчас!
Сколько раз, сколько раз…
За окном стучится дождь и там будет рассвет.
Да, утром будет рассвет.
Ты меня, я знаю, ждешь,
И я еду, быстро еду, скоро еду к тебе.
Я благодарен судьбе
За этот пасмурный дождь.
Он смоет серость и ложь.
Сомненья, серость и ложь…
Я загадал одно желание – всегда быть с тобой.
Может это,
Просто это,
В общем  это любовь?
Вот такая вот земная,
Непростая и простая,
Молодая, озорная
И немного сумасшедшая любовь.

09.06.2002

Цей вірш був написаний під впливом музики Земфіри. Здається, то була пісня "Мне приснилось небо Лондона...". Краще не прочитувати а ніби проспівувати рядки в особливій манері виконання Земфіри.

Немає коментарів:

Дописати коментар