четвер, 17 січня 2013 р.

Алмаз моей души

Когда-то раньше был один.
Когда-то раньше был я странник.
Я все искал – не находил
Тот самый ценный в мире камень,

Тот камень яркий и живой –
Алмаз души моей печальной.
Пока не встретился с тобой
Такой божественно реальной.

Я прочитал в твоих глазах,
Я слышал губ твоих дыханье,
Мне это снилось в моих снах:
Вот он мой драгоценный камень!

Чудесный запредельный свет
Ты так мне просто подарила,
И после долгих темных лет
Моя судьба меня простила!


Я, как безумный ювелир,
Хочу открыть в тебе все грани,
Увидеть твой прекрасный мир
И потеряться в том сиянье.

Я инструменты достаю,
Что так берег от ржавой фальши:
Любовь и преданность свою,
Терпенье, нежность. Ну а дальше…

А дальше будет много лет.
Мы будем счастливы с тобою.
Твой чистый, бесконечный свет
Я в сердце бережно укрою.

01.07.2002

Немає коментарів:

Дописати коментар