четвер, 17 січня 2013 р.

Скоротечный полдень в ноябре

Скоротечный полдень в ноябре,
Листьям на ветвях не удержаться,
Небо перепачкано в золе…
Я хочу, но не могу остаться.

В прошлом для меня и места нет,
Да и прошлого уже совсем не стало.
Впереди немало новых лет…
Осень для меня – всегда начало.

Ветер заставляет вспоминать,
Время может, но уже не лечит,
Некогда и некуда бежать…
Помнишь, как горели наши свечи?

Моя жизнь цепляется за свет
Тех свечей, тех глазок, отражений…
Я люблю тебя, и в этом нет
Ни банальностей, ни преувеличений.

В тебе столько честной красоты,
Столько искренности, легкости, свободы.
Так смеяться можешь только ты
И, смеясь, заворожить на годы.

Пусть ноябрь, и скоро будет снег
Танцевать по улицам и крышам.
Будущего интересный бег,
Я надеюсь, вместе мы услышим.

В жизни иногда не много слов –
Жизнь без позолоты лаконичней:
Мы узнали, наконец, любовь –
Пусть теперь любовь станет привычней.

Не пожаром радости и слез,
Не волною ревности и страсти –
Солнышком в безбрежном море роз,
Нашим прочным и уютным счастьем.

4.11.2002

Немає коментарів:

Дописати коментар