субота, 19 січня 2013 р.

Утром я скажу себе – Прощай

Утром я скажу себе – Прощай.
Сны, дороги,
           Копоть поездов,
                        Долгие неровные тревоги,
                                    Монотонный стук тугих оков.
Утром я скажу тебе – Прощай!

Утром я скажу себе – Молчи.
Три слезы останутся на память –
            Капли сладкой горечи потерь.
                        Слезы не слова – они не ранят.
                                    Им не верю, да и ты не верь.
Утром я скажу тебе – Молчи!

Утром ты не скажешь – Подожди.
Как же наши осени и зимы?
             Как же наше лето и весна?
                        Что же ты уходишь, мой любимый?
                                    Как же буду я теперь одна?
Утром ты мне скажешь – Уходи!

Слезы растворит сухой песок –
Перетрет безжалостно на время.
Ложная любовь – такое бремя!
Я ушел. Иначе я не мог…    

3.09.2003

Немає коментарів:

Дописати коментар