середу, 27 березня 2013 р.

Усыпи мою тревогу

Усыпи мою тревогу.
Разгони мою печаль.
Пусть сегодня хоть немного
Будет времени не жаль.

Пусть распустится цветами
Моей памяти букет.
Я хочу сегодня в храме
Исповедать ворох лет.

Не пойду в людскую церковь,
Не смешаюся с толпой,
Под ветвями у деревьев
Я найду себе покой.

Там, усталый, брошусь в ноги
К памяти ста тысяч лет
И без боли и тревоги
Дам по совести ответ.

Почему как лист осенний
Кувыркаюсь по земле
Вечный пленник настроенья
Пешка в чьей-нибудь игре.

Почему угла родного
До сих пор не отыскал,
Доброго живого слова
Не давал, не замечал,

Не посеял, не убрал я
Ничего за столько лет,
Разрушая и ломая
Накопил себе я бед.

Ими только и питаю
Свои раны да рубцы.
Как же, бедному, не знаю
Мне свести эти концы.

Полежу на мягкой травке
Под шумящею листвой.
Может, что-нибудь исправлю,
Может, в омут с головой…

Да не все так в жизни гадко!
Есть разлука – есть любовь.
Эта старая загадка
Занимает меня вновь.

Не построил, так построю.
Потерял, так отыщу.
Я остался сам собою,
Так чего ж теперь грущу!

Я сейчас не на закате,
Хоть уже не на заре,
И до вечера мне хватит
Победить в своей игре.

19.07.2002 - 27.03.2013

Немає коментарів:

Дописати коментар