понеділок, 25 березня 2013 р.

Солнце

Я не знаю слова "да" и слова "нет".
Я не верю, что кем-то любим.
Мне противен электрический свет,
Фальшивым мерцаньем своим
Подменяющий сиянье звезды по имени Солнце.

Мне не ведомы печаль и тоска
По растрескавшейся земле.
Я не знаю страх дурака,
Потерявшего веру в петле.
Я забыл как сияет звезда по имени Солнце.

Все дороги ведут в никуда.
И из тысяч ты только один.
Но из мрака к тебе иногда,
Разгоняя печаль и дым,
Пробивается лучик звезды по имени Солнце.

И не нужно больше слов и причин.
И не важно где секунды, где года.
Наполняет сердце светом своим
Ослепительная простота.
Я живу, пока будет звезда по имени Солнце.

18.03.2001

За мотивами творчості В.Цоя
У свій час дуже вражало :)
Читати потрібно в ритмі мелодоії
до пісні "Звезда по имени Солнце"

Немає коментарів:

Дописати коментар