понеділок, 25 березня 2013 р.

Исповедь

Я, наверное, в ссоре с Богом.
Хотя знаю, Он любит меня.
За моим неизбежным порогом
На грехи мои хватит огня.

Ведь родился я с камнем на сердце –
Самым тяжким из всех камней –
Он давно не дает мне согреться
От тепла моих близких людей.

Тяжело от него отказаться –
Он дает мне и силу, и власть,
Заставляет терпеть и стараться,
Побеждать и уметь не упасть.

Но взамен он берет мою душу,
Укрывает от искренних глаз –
Я умею понять и послушать
Но услышать мне трудно подчас.

Радость жизни летит стороною.
На отшибе стою я слепой,
Поглощенный своею войною,
Укрощенный своею судьбой.

И не в радость лихие победы,
На трофеи совсем наплевать.
Все мечтаю найти те ответы,
Что никак не решусь отыскать.

Небеса безразличны к потерям –
Им достаточно сотни из тьмы.
А я верю, мой камень – то двери,
За которыми скрыт новый мир.

Не сумею его я отбросить –
Пропаду как потерянный хлам.
Когда Бога о чем-то просят,
То не ставят преграды словам.

Дай же, Господи, силы расстаться
С ношей тяжкою просто и скоро.
Пусть мы в ссоре, но буду стараться
Разрешить нашу вечную ссору.

14.07.2003

Немає коментарів:

Дописати коментар