середа, 27 березня 2013 р.

Говорят, что любви не бывает

Говорят, что любви не бывает –
Сказка это, легенда такая.
Врут, конечно же. Я то ведь знаю,
Что бывает на свете любовь!
Да, бывает на свете любовь…

Без воды роза алая тает,
Угасает она, увядает,
Лепесточки на землю роняет,
Застывает, как черная кровь!
Умирает, как черная кровь…

Ты уехал в далекие дали.
Ручейками глаза мои стали.
Мои губы молиться устали,
На минутку увидеться вновь!
На мгновение встретиться вновь…

Мое сердце разлукой томится.
Если что-то с тобою случится?
Если кто-то тебе приключится?
И забудешь, что милая ждет!
И не вспомнишь, что милая ждет…

Мне бы весточку – пару словечек,
Где же ты, мой родной человечек?
Но в ответ тишина горько шепчет:
«Ох, нескоро еще ваша встреча:
Руки нежные, ласковый вечер…».

Вот такая на свете любовь!
Да, такая на свете любовь…

Где же взять мне последние силы
И дождаться, любимый мой милый?!
От любви только шаг до могилы!
Воды быстрые смоют любовь,
Слезы горькие, черную кровь…

Ты скорее ко мне возвращайся.
А не любишь, уж лучше признайся.
Но не мучь, не томи, постарайся
Напоить розу алую вновь.
Ты пойми, это наша любовь…

8.08.2003

Немає коментарів:

Дописати коментар