середу, 27 березня 2013 р.

Опостылело все былое

Опостылело все былое.
Режет душу тупая боль:
Я на этой земле не воин,
Не служитель и не король.

Мне смешны других забавы,
А свои я подрастерял.
Мне не надо ни чести, ни славы,
Кто бы руку свою мне подал.

Мне гордыня дыханье сбивает,
Страх мне холодом ноги косит:
Мое прошлое не призывает,
Мое будущее молчит.

Знаю я, что пути открыты.
Знаю я, что удача со мной.
Но дороги другими избиты.
Мне же нужен выбор иной.

Я хочу продираться сквозь терни,
Быть на грани и спорить с судьбой,
Позабыв о печали и лени,
Упиваться своею тропой.

Я сниму шелуху пошлых истин,
Докажу, что бывает любовь,
Что осенние желтые листья –
Это больше, чем теплая кровь.

Я узнаю, где прячется  совесть.
Я пойму, почему есть обман.
Будет сломлена моя гордость
Моей преданностью словам.

Я стану смелее и жестче,
Но честнее я стану вдвойне.
Я сумею простить и не бросить,
Как когда-то простили и мне.

Отыщу свою звездочку в небе.
Смогу верить и выстрою храм.
В нем друзей я встречать буду хлебом,
Соль оставлю своим врагам.

Мне, наверное, будет непросто.
Боль, отчаянье встретят в пути.
Но свободы мой маленький остров
Обязательно надо найти!

14.07.2003

Немає коментарів:

Дописати коментар